. Интернет банкинг банка «ЦентроКредит» в Москве, подключить интернет банкинг iBank2, PC-Bank
Интернет банкинг банка «ЦентроКредит» в Москве, подключить интернет банкинг iBank2, PC-Bank

Интернет-банк

Для подключения к системе Интернет-банкинга "iВank-2/PC-Bank" необходимо:

  • заключить с Банком Дополнительное соглашение на обслуживание по системе "iВank-2/PC-Bank" к Договору банковского счета;
  • получить в Банке необходимое количество USB токенов;
  • пройти регистрацию в системе; Регистрация состоит из двух этапов: предварительная самостоятельная регистрация на сайте системы и окончательная регистрация в Банке. Для чего необходимо:
    • проверить соответствие с требованиями к компьютеру;
    • На странице входа в систему "Интернет-банк" выбрать пункт "Новый клиент" и пройти регистрацию, оформленную в виде Мастера. После того, как Вы ответите на все необходимые вопросы, будет сформирован и записан на USB токен Ваш секретный ключ ЭЦП.На последнем этапе предварительной регистрации будет распечатан Сертификат вашего открытого ключа. Детальная информация о регистрации в системе представлена в Инструкции.
    • Для окончательной регистрации клиенту необходимо лично явиться в офис банка. При себе клиенту следует иметь распечатанный, заполненный и подписанный сертификат открытого ключа ЭЦП, документ об удостоверении личности, а также другие документы, требуемые банком при заключении договора с клиентом.

    Механизмы защиты в системе "iBank 2"

    Cистема "iBank 2" относится к классу систем защищенного электронного документооборота.

    Для обеспечения аутентичности (доказательство авторства) и целостности документа в системе "iBank2" используется механизм электронной цифровой подписи (ЭЦП) под электронными документами.

    В системе реализованы криптоалгоритмы в соответствии с ГОСТ Р34.10-94, ГОСТ Р34.10-2001, ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р34.11-94, ГОСТ Р 34.11-2012.

    Для обеспечения конфиденциальности в системе "iBank 2" используется механизм шифрования данных. При взаимодействии через Интернет осуществляется шифрование и контроль целостности передаваемой информации, проводится криптографическая аутентификация сторон. В системе реализованы алгоритмы в соответствии с ГОСТ 28147-89.

    Хранение всех ключей клиента производится на специальном защищенном устройстве – USB-токене, выдаваемом банком.

    Для работы с системой пользователю необходимо:
    1. 1. Настольный компьютер или ноутбук с операционной системой, поддерживаемой производителем. Рекомендуется наличие принтера.
    2. 2. Web-браузер с поддержкой технологии HTML – 5.
    3. 3. Установленный драйвер и приложение BIFIT Signer для работы с USB токеном.
    4. 4. Доступ в Интернет.

    № п/п Наименование услуги, оказываемой, Банком Тариф 3. УДАЛЁННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЁТА 3.1. Обслуживание системы удаленного управления счетами 3.1.1. Регистрация сертификата ключа ЭЦП для работы в системе "iBank-2"/"PC-Bank"

    • Не подключайте к компьютеру никакие отчуждаемые носители (дискеты, компакт-диски, USB-накопители) кроме собственных носителей с ключами ЭЦП.
    • Используйте на рабочих местах систем ДБО только лицензионное программное обеспечение.
    • Своевременно устанавливайте обновления операционной системы и используемого ПО.
    • При работе с электронной почтой не открывайте письма от неизвестных отправителей.
    • Не посещайте сайты сомнительного содержания.
    • Не загружайте из Интернета и не запускайте нелицензионное программное обеспечение неизвестных производителей.
    • Для защиты от несанкционированного доступа к рабочим местам систем ДБО из внешней сети необходимо использовать антивирусное программное обеспечение и персональный межсетевой экран.
    • Не останавливайте на компьютере работу персонального межсетевого экрана, который запрещает все входящие и исходящие IP-пакеты, за исключением UDP-трафика с DNS-сервером и исходящие TCP-соединения с банковскими вэб-серверами серверами систем ДБО. Регулярно проверяйте компьютер на наличие вредоносного ПО и вирусов.
    • Доступ к рабочему месту, с которого осуществляется работа в системах ДБО, должен предоставляться лицам, наделенным соответствующими полномочиями, согласно внутреннему регламенту организации.
    • Доступ посторонних лиц в помещения с рабочими местами систем ДБО должен быть ограничен, и осуществляться только под контролем сотрудника службы безопасности компании.
    • Не оставляйте ключи шифрования и рабочие места систем ДБО без присмотра с незаблокированной консолью.
    • При кратковременном отсутствии на рабочем месте необходимо:
      • сохранить все открытые на редактирование документы;
      • средствами операционной системы заблокировать рабочее место.
      • убрать в сейф ключи ЭЦП и шифрования.

      В АО АКБ "ЦентроКредит" с 09 августа 2010 г. вводится электронный документооборот между Клиентами – юридическими лицами (резидентами и нерезидентами) и Банком при осуществлении Банком функций агента валютного контроля по совершаемым валютным операциям.

      Система электронного документооборота позволит, не покидая Вашего офиса посредством системы "iBank2":

      • направить в банк обосновывающие документы, необходимые для совершения валютной операции;
      • оформить в банке паспорт сделки;
      • направить в банк справку о валютных операциях, справку о поступлении валюты РФ и другие документы валютного контроля, предусмотренные нормативными актами Банка России и, в минимальные сроки получить в ответ либо акцепт банка, либо замечания и рекомендации по правильному оформлению документов.

      Для получения возможности осуществления электронного документооборота Вам необходимо заключить дополнительное соглашение на обслуживание по системе "iBank2" к Договору банковского счёта.

      Перечень документов, которые используются при осуществлении электронного документооборота между клиентами и банком:

      • Паспорт сделки;
      • Справка о валютных операциях;
      • Справка о поступлении валюты Российской Федерации;
      • Справка об осуществлении расчетов через счета за рубежом;
      • Справка о подтверждающих документах;
      • Заявление о закрытии паспорта сделки;
      • Обосновывающие документы (контракты, договоры, счета и т.п.);
      • Электронные копии подтверждающих документов (ГТД, акты о выполнении работ и т.п.);
      • Прочие документы, представление которых требуется действующим валютным законодательством, которые формируются Клиентом путем сканирования документа на бумажном носителе и сохранения файла в графическом формате;
      • Уведомление о поступлении средств в иностранной валюте.

      Передача и прием вышеназванных документов в электронном виде осуществляется без последующего подтверждения на бумажных носителях.

      Преимущества услуги Интеграции с 1С:Предприятие

      Услуга "Обмен электронными документами по операциям по счету клиента с использованием системы "1С: Предприятие" (далее — Услуга) позволит вам передавать документы, сформированные в своей системе бухгалтерского учета, напрямую в Банк без выгрузки их в Систему ДБО, а также получать выписки из Банка внутри своей бухгалтерской системы.

      Ваши возможности:
      • оптимизация работы бухгалтерского и/или финансового отдела организации
      • сокращение временных и трудовых затрат на формирование и обработку платежных поручений и выписок
      • организация работы с Банком, бухгалтерскими и учетными документами в "одном окне"

      Данная услуга откроет вам новые возможности для более эффективной и быстрой работы в системе "1С: Предприятие".

      Ваши преимущества:
      • направление в Банк платежных поручений в рублях РФ прямо из "1С: Предприятие"
      • получение выписок по рублевым счетам с приложением экземпляров исполненных документов
      • подписание документов, сформированных в "1С: Предприятие", электронной подписью, используемой в системе ДБО IBANK2
      Три шага к подключению услуги:
      • иметь открытый в Банке расчетный счет в рублях РФ, а также подключённую систему "iВank-2/РС-Bank"
      • заключить Дополнительное соглашение на оказание услуги "Интеграция "1С:Предприятие" с "iВank-2/РС-Bank" по технологии "DirectBank""
      • подключить сервис прямого обмена, настройки которого могут быть загружены автоматически с сервера Банка или их надо скачать в личном кабинете клиента и загрузить в программу "1С:Предприятие"

      При подключении услуги прямого обмена вам необходимо удостовериться в актуальности программного обеспечения "1С: Предприятие 8". Список поддерживающих данную услугу типовых конфигураций, а также информацию о нестандартных решениях подключения вы можете найти на сайте компании "1С".

      Тарифы

      Комиссия за подключение услуги "Интеграция "1С:Предприятие" с "iВank-2/РС-Bank" по технологии "DirectBank"" взимается в соответствии с действующими Тарифами Банка.

Шрифт: