. Мучаюсь выбором — Community «KIA Sportage III» on DRIVE2
Мучаюсь выбором — Community «KIA Sportage III» on DRIVE2

мучаюсь выбором

уважаемые ребята можно ли взять спортежа 4Х4 2.0 150л.с. за 800 000?

Comments 259

взять можно, главное в каком состоянии и почитав комменты, так и не понял для чего вам машина. Судя по тому, что вы от неё хотите — это не ваш авто

поясню если вы не понимаете простых предложений. Мне нужен симпотный кроссовер, чтоб жрал не ооочень много ехал шустро, короче три параметра:расход, красота, полный привод

Dinamixikys123

ну вот я по городу ездил вроде как ничего, а нолноприводный на ручке есть? Значит на трассе автомат подтупливает?

А есть автоматы, которые НЕ подтупливают? :) У всех автоматов есть задержка при переключении скоростей в режиме "педаль в пол"… И на роботах тоже есть эта тупизна — я ездил на Хонде Цивик с "роботом".

Что же вы все жизнь то свою НЕ жалеете? Нахрен вообще идти на обгон, если решает всё какая-то секунда? Может лучше подумать о жене, о детях, родителях и обогнать, когда будет реальная возможность…

Никогда не поверю, что есть трассы АБСОЛЮТНО загруженные так, что обогнать можно, только рискуя жизнью!

P.S. У меня стаж 24 года, ездил везде по европейской части России, по Белорусии, Литве, Латвии, Польше, Германии… Нет таких трасс, всегда можно обогнать НЕ рискуя!

КАКУЮ ТО ЕПОПЕЮ НЕВЕРНУЮ РАЗВЕЛ, зачем рискуя? то есть один ты умный такой обгоняешь заблаговременно? А остальные идиоты, видят встречку и выходят на обгон?Ты не понимаешь сути вопроса. А теперь по порядку:1) Автоматы не тупящие есть, Один могу назвать именно по опыту а не по слухам, автомобиль Митсубиси Легнум, нажал и тут же переключение и подхват (именно кик даун режим), а вариатор на джуке так и подавно без какой либо задержки!2)На абсолютно загруженной трассе обгоны это рулетка, тебе говорят не о трассе а о авто на котором при 1 км видимости выходя на обгон грузовика все равно думаешь о встречке, и все это заставляет нервничать авансом(итог усталость). Если ты ездил на многих авто (и маломощных и мощных)то вряд ли не заметил что на мощном авто ехать просто удобней.Мощность динамика управляемость создана не для риска, а для того что бы риск снизить, все определяет ментальность. Но в целом я более прав чем ты!

Голова не опухла от коментариев и советов ? Бери то что сможешь содержать и об служивать.

ну я так понял если за 800 тыс. то можно искать джука или паджеро 3д, если меньше то гранд витару3д

Можно, я взял дешевле.

ммм, а то все скептически прогнозируют

Можно, я взял дешевле.

но динамика будет не очень?

Почему? как попадешь, мне попался вариант с пробегом 53к, только с гарантии сошедший с последним ТО. Просто продавец хорошим человеком оказался.

в смысле 2.0 разгоняется не очень быстро

это ты с чем сравниваешь?) Меня устраивает, когда-то был у меня лансер 9 1.6 — он дольше разгонялся.

с турбо=джуком 4х4

Ты определись для каких целей авто, так можно не только Спортажа смотреть.

я определился какие авто нравятся, принадлежность их к какому либо классу значения не имеет, полный привод, приемлемое содержание и расход, внешний вид, динамика

а какие нравятся? просто ты написал грусть пор динамику, в таких случаях опель (антара вроде), мазда сх7 и прочее турбированные.

Паджеро4 3д 3.2 дизель, Джук-турбо 4х4, Гранд Витара 3д 2.4 акпп, Спортаж соответственно

Да тут на вкус и цвет. Из выбранного твоего списка только спортаж, почему:— 3д не перевариваю (мал. багажник, пассажирам и себе не удобно).— Вариатор и турбина не для грибов с рыбалкой )

Вот если бы 5д я смотрел бы между Паджерой и Виторой из-за их надежности и проходимости.

а я 5д не перевариваю. Ну рыбалки и грибы разные бывают, я за своими грибами на джуке отлично

а вообще я бы спортейдж брать не стал на твоем месте. это машина для людей которые иной раз в поля могут выехать, или на природу, а для городских жителей это лишняя трата денег и нерв. пережор бенза, дорогое, по сравнению с седаном, тех обслуживание, отвратительная, тормозная динамика, и полное отсутствие комфорта в средних комплектациях, в том числе и из за подвески, характеризуют этот автомобиль на 100%. но дело наверное не в машине, а в классе, так как кросоверы они все такие. плюс, если выехать на ней куда то серьезнее поля, или лесополосы, то есть в реальное бездорожье, застрять можно на раз два, особенно в снегу или грязи, так как ее блокировка, или 4х4, просто болтовня в реальных полевых условиях. ИТОГ: чем мог, тем помог, выбор за тобой, нужно ли тебе кормить за свой счет это убожество, или нет.

ну я давай тебе расскажу всю свою стратегию,1) На седан не сяду(живу в небольшом городе под Тулой)2) Изначально коплю на FX 30d и хочу промежуточный авто3)В семье Турбо джук и Нива (поэтому о полном приводе знаю и прекрасно понимаю что на всех кроссоверах да и многих внедорожниках в грязь сильную не сунешься)4)Кроссовера хватит потому что бездором не занимаюсь а за грибком и и кросса хватит5) Изначально выбирал из:FX 35 (кузов S50, это первый финик), Паджеро4 только трехдверный и дизель, Гранд Витара трехдверная 2.4, Джук-турбо 4х4,6)Бюджет 800 000рВсе эти авто как промежуточный вариант пока на FX 30d не нагребу.

а где ты работаешь расскажи лучше? часто ли по трассам и в пробках стоишь?

я строительством занимаюсь, город трасса 50х50, пробок у нас нет, вообще нет, но зимой снега если много то эти сугробы на месяц-полтора растягиваются

думай конечно сам, но из за снега и грибов весь год содержать это чмо я бы не стал. учитывая сегодняшний опыт с этой машиной. моя по трассе жрет 10 — 12 литров на скорости 90 км\ч, так что думай.

ну там где я живу, то снег то ямы то грибы, то небольшая грязь, у меня вторая машина ниссан джук 4х4 турбо, валит относительно по GPS разгон 8.0, его возможностей внедорожных именно для моих условий хватает (и не надо убеждать что передний привод проедет там же, не проедет, видели знаем, вытаскивали), по сему только кроссовер, мини или компакт без разницы. Вопрос в другом-нужен ли петух под названием Спортаж с бензиновым 2.0 и средним расходом в 13 литров? Наверно нет. Куплю джука и буду рад, как смотреть знаю, обслужить своими руками могу, расход тот же 13, но пулять будешь прилично. что скажешь?

от джука меня всегда отталкивали габариты и жор. ну и внешний вид. как бы все минусы спортейджа, но с турбиной… я вот сам сейчас езжу на своей старой спектре, а в поля езжу на колхозной ниве, и честно говоря спектра и комфортнее спорта, и за последние 3 зимы ни разу не застрял, плюс на скорости 140 км\ч жор 7.5\100 км. ну и еще конечно я в нее уже тысяч 100 влил на требуху, типа парктроников, музыки, доработки гбц, впуска выпуска, техобслуживания, ковриков и так далее. но она у меня с 2007 года в одних руках, так что мог позволить себе ухаживать… еще в этом классе был акцент, так у него двиг вообще 1.5, и ест еще на литр меньше! жопу возить, пока на fx не накопишь, выше крыши! и все тех обслуживание в 1.5 раза минимум дешевле! короче я тоже коплю сейчас на машину, и вот такой выбор сделал. так что смотри сам. но я такой совет даю, по тому что не люблю полумер — нужно возить жопу, бери седан! нужно возить жопу веде, и на бенз пох, бери митсубиси! кстати глянь митсубиси, там нет понтов как бмв, за то все что там сделано, не надо ни ремонтировать, ни переделывать, как раз рабочий конь, 10 лет проблем не будет! а на газу, так и экономичная получится! чем мог, тем помог)

твой подход правильный, но я на седан, только если уж вообще есть будет нечего, джук жрет 12 литров(это круглогодичный расход при езде на полном и по чекам), габариты мне не важны(но габаиты джука это предел на что я согласен).Внешний вид, сам понимаешь на вкус и цвет.по мне так джук пиздатен! Паджеро только дизель, (потому что трехдверку на газ не поставишь, ибо некуда), но говорят падж дизель за 800 будет хлам, незнаю.

ну это уже кому как комфортнее… я вот на оборот к седанам больше тяготею. на газ нажал, и полетел, и никаких тебе расходов в 12 литров по трассе.

за 12 литров не парюсь, но бюджетные седаны ни один не догонит джука, даже с 2.0, октавия TFSI быстрее, но и стоит больше, да нет, знаю я спектру, по городу если впиндюривать наравне с джуком то и далеко сзади будет и расход на два литра меньше всего

Andrey031209

ну это уже кому как комфортнее… я вот на оборот к седанам больше тяготею. на газ нажал, и полетел, и никаких тебе расходов в 12 литров по трассе.

я тебе как нибудь фотки кину парковок нашего города, дорог и ты поймешь почему я выбираю кросс, НЕ ХОЧУ Я ОСТОРОЖНИЧАТЬ, ДАЖЕ НЕ ХОЧУ ДУМАТЬ ПРОЕДУ НЕ ПРОЕДУ

знаешь, тут вопрос даже не о секундах разгона, или 3 литрах бенза, (хотя сомневаюсь что жук ест 12, ведь спорт атмо 2л хавает 14-15 по городу просто так), а в обслуживании. на спектру все дешевле. хотя сам смотри, тут на вкус и цвет. я вот на пример буду сид гт брать как деньги появятся.

тут хоть сомневайся хоть нет, я говорю свои цыфры, 12 литров это езда не тапок в пол постоянно, но динамично, т.е. весьма быстрее потока, зимой 13-го года когда засыпало было самое большое 14, но опять же легковые еле дрыгали, а я летал. все по-честному, комп кажет 13л по честноку на литр больше

Andrey031209

знаешь, тут вопрос даже не о секундах разгона, или 3 литрах бенза, (хотя сомневаюсь что жук ест 12, ведь спорт атмо 2л хавает 14-15 по городу просто так), а в обслуживании. на спектру все дешевле. хотя сам смотри, тут на вкус и цвет. я вот на пример буду сид гт брать как деньги появятся.

про обслугу это понятие растяжимое, ты имел ввиду содержание?в обслуге джук как рядовой авто, а вот содержание будет почти в два раза дороже. Колеса большие расход бенза, налог, и.т.д.

Andrey031209

ну это уже кому как комфортнее… я вот на оборот к седанам больше тяготею. на газ нажал, и полетел, и никаких тебе расходов в 12 литров по трассе.

на трассе расход от 8,5 до 10,5 не сочиняйте 8,5 когда едешь до 2200 об/мин и 10,5-11 л когда крутишь до 3500об/мин. Зимой чуток по-выше — 12л, но всеравно. Да и 12 было, когда ехал по трассе выкручивая двиг

друг, я не знаю как ты ездишь, но в сл. раз когда будешь думать о своем трассовом расходе, не верь цифре к бортовом компьютере. она пиздит. когда я замерил 12\100 по трассе, борт показал мне 7.5\100. по городу так же, когда борт писал мне 10.5 то реально она жраза 12-13, а чуть бодрее начинаешь ехать, то и все 16 литров.

интересно, а как вы замеряли? ведь как не крутись, а точно все равно не получится узнать. А показания — более менее похожи на правду, судя по заливаниям бензина и пройденному пути. Наиболее точен замер будет при обороты=const и замерить пройденный путь. Но тут загвоздка, ODO тоже не славится точностью. Т.е если заморочиться, чтоб проверить реальный расход, это нужно соблюсти кучу условий. начиная от совершенно сухого бака и как отъехал от заправки не менять ни скорость и не останавливаться. Не думаю, что вы так проверяли, а просто проехаться и навскидку оценивать сколько сожрал = это обман самого себя

интересно? правда? рассказываю. мне в мою машину бенз заливает организация. бенз на наших колонках всегда высшего качества. и каждый раз у меня есть чек от полного бака бензина. и из 10 замеров у меня средний расход за 2 месяца как раз около 12 литров. но это на зимней резине, на летней 10\100, но и это дохера. таким образом, я точно знаю согласно одометру сколько я прошел, и сколько ДЕНЕГ ушло в бак, и из этого делаю вывод что там ну 100% больше чем 7, или 9\100.

а погрешности в виде ускорений, стоянок на ХХ, неизвестно сколько в полном баке на самом деле и сколько осталось. Бензоколонка не панацея — они тоже ого-го врут. Одометр так же показывает усредененные показания, т.к машина просто в принципе не может показать пробег очень точно. Просто я как инженер в метрологии со 100% уверенностью могу сказать, что не прибегая к специальным мерам очень сложно даже близко к точному сказать какой расход. У вас так же по наблюдениям. Всё верно, в среднем 12л, но у меня БК так и показывает. В среднем так и есть

так эти 12\100 это трасса. в один конец. это я сажусь, заливаю полный бак, беру чек, еду 200 км, и заливаю больше 20 литров. еду без остановок, не обгоняя, ровно 90км\ч. трасса твободная так как еду по непопулярному направлению.

Что-то много… я летом как-то экспериментировал картина была примерно такая 100-120 км/ч (не допускать более 2500 об/мин) при плавных ускорениях/торможениях, ну крейсерская скорость расход был 9,8-10,5л а если ехать 80-100 км/ч и обороты в районе 1200-1500 держать то расход удавалось самое меньшее 7,9л или практически накатом когда едешь. но такой-то расход конечно достижим, но ехать так это же мучение. а если ехать как обычно, обгоняя, да по-быстрей — расход летом 10,5-11 зимой 11-, 12л

это по показаниям приборов такой расход?

и БК так показывает и по наблюдениям так, 30 л при адекватной езде хватает на 280-300 км трассы. Ехал в Адлер, а это почти 3000км в одну сторону, заливал 40л и хватало на 320км. Но я ехал, как дорога позволяет, где 170 шел где-то только 90

ну значит что то я не так делаю. в любом случае разговор только о моей машине, у каждого оно по разному

Dinamixikys123

ну там где я живу, то снег то ямы то грибы, то небольшая грязь, у меня вторая машина ниссан джук 4х4 турбо, валит относительно по GPS разгон 8.0, его возможностей внедорожных именно для моих условий хватает (и не надо убеждать что передний привод проедет там же, не проедет, видели знаем, вытаскивали), по сему только кроссовер, мини или компакт без разницы. Вопрос в другом-нужен ли петух под названием Спортаж с бензиновым 2.0 и средним расходом в 13 литров? Наверно нет. Куплю джука и буду рад, как смотреть знаю, обслужить своими руками могу, расход тот же 13, но пулять будешь прилично. что скажешь?

джук вариатор, а вы сами себе противоречите — вариатор вам не нужен. Да и джук меньше, багажника вообще нет, а вы какую-то выше машину отмели как раз из-за маленького пространства и багажника.

вариатор мне не нужен? проснитесь! У меня уже есть джук полноприводный, и размер багажника мне точно не нужен, А в общем найдите эти сообщения а не метите что попало от себя!

ну дак и бери второго джука, в чем проблема… Сравниваешь не сравнимое и не сравниваемое. денег нет, устроил крохобор. Можено и за 800 купить, а окажется совсем не тем, хоть и будет машина хорошей. Нужно сначала определиться, что хочешь и ехать и красоту и чтоб не жрал много и низкую цену, уж такой у нас мир не совершенный, всё и сразу не бывает. Мне джук не нравится, мал, уродлив и не практичен вовсе. Да и полный привод у всех разный, нельзя сравнивать КИА, ниссан и митсубиси. У всех своя технология, по-своему работает и имеет свои минусы и плюсы. Например ниссан — говно в плане буксовок и джук и х-трэйл. Вообще сдуваются буквально через 2-3 минуты, даром, что полный привод. У ниссана подключаемый полный привод и есть режим полностью монопривода, у КИА такого нет. он всегда полноприводный, отсюда и расходы разные и динамики и моторы разные. прицепились к атмосфернику, а у самого турбовый джук. Где логика. Так и сравнивайте с турбовым спортом, — он точно джук опередит — раз вам погонялки нужны.

у джука мотор 1.6 турбо 190 сил, вполне можно его сравнивать с 2.0 и даже 2.5 атмо, у ниссана икс-трейла и джука и вообще ниссана самый лучший полный привод, по сравнению с КИА уж точно, ничто там не сдувается за 2 минуты, Джук футуристичен и красив и геометрически прорисован просто вышка, спортедж грузный и инкубаторский, качество салона говно, мсоторр 2.0 говно, говнище, жрущее и неедущее! ДЕНЕГ у меня хватает, и сравниваю я из тех авто которые приемлю для себя, слушаю мнения людей кто что выбрал бы для себя и их доводы, красивый не жрущий и приемлемо едущий это не сказка, такие авто есть. Видимо ты привык ограниченно мыслить и сравнивать авто из одних категорий, а широко рассудить слабо?

Самый лучший полный привод в чем? В том, что он подключаемый и через гидромуфту, которая перегревается через 2-*3 минуты пробуксовки в грязи/льду/каше. Как только муфта перегрета — уже ничего не сделать. У спортяги другая муфта, другой привод, по другому организована логика и привод постоянный, а не подключаемый. И если спортик плох, то к чему и спрашивать у владельцев заведомо плохой машины? 2,0 движок у КИА не плохой, задушен до нельзя, надо смотреть тогда уж атмосферник корейский — он примерно как джук по мощности. Да и причем здесь литраж двигателя, еесли мощности разные выдавлены. Это только на ресурсе двигателя скажется, раз у спортика 150 сил, то и сравнивай с равносильной машиной. И масса у спортика больше, понятное дело 190 сил джука будут резвее. И хоть бы один аргумент в полный привод ниссана. Мыслите очень глобально, только аргументировать слабо. А то вот за 800 рублей конфетку захотел, покупай X5M и будет тебе конфетка и красиво и мощно и солидно.

ни чего там через 2 минуты не перегревается, сейчас снегом завалило так хоть до усрачки буксуй ничего не отключается, в поле не поеду на джуке а спортедж тоже там озябнет и не спорь, Блокировки на спортиже нет и диагоналки боится, а Джук нет!Да у спортяги другая муфта, есть говно haldex, а у спорта еще хуже этого говна, в штатных ситуациях Джука по уши хватает, а как он на трассе стоит и управляется спортежу и не снилось, Брал я длительный тест драйв на спортежа, в повороты 90-градусные сносит чуть газанешь, джук как влитой, и спортажа если брать то с дизелем 184 силы, а он стоит как джук нисмо RS? Так он спортажа за пояс заткнет полностью, ооооооооооооооооооочень азартен и мощный, единственный плюс спортажа размеры и багажник, то есть то что мне на х… й не нужно, У джука полный привод распределяетне только по осям но и колесам, как у БМВ

Самый лучший полный привод в чем? В том, что он подключаемый и через гидромуфту, которая перегревается через 2-*3 минуты пробуксовки в грязи/льду/каше. Как только муфта перегрета — уже ничего не сделать. У спортяги другая муфта, другой привод, по другому организована логика и привод постоянный, а не подключаемый. И если спортик плох, то к чему и спрашивать у владельцев заведомо плохой машины? 2,0 движок у КИА не плохой, задушен до нельзя, надо смотреть тогда уж атмосферник корейский — он примерно как джук по мощности. Да и причем здесь литраж двигателя, еесли мощности разные выдавлены. Это только на ресурсе двигателя скажется, раз у спортика 150 сил, то и сравнивай с равносильной машиной. И масса у спортика больше, понятное дело 190 сил джука будут резвее. И хоть бы один аргумент в полный привод ниссана. Мыслите очень глобально, только аргументировать слабо. А то вот за 800 рублей конфетку захотел, покупай X5M и будет тебе конфетка и красиво и мощно и солидно.

и жрет данная КИЯ по конски

ну тем, кто ездит на киа расход не важен, а на ниссане — те кому хватило ума купить, но не хватает ума заработать на бензин

слов нет, ты цены то смотрел? видимо "очень умен"))) коль так говоришь, ваша глупость превысила все границы, ты не понимаешь, я драйвер и выбираю джук, ты дачник, тебе багажник большой и корзинку укропа,

тогда к чему и сей вопрос?уважаемые ребята можно ли взять спортежа 4Х4 2.0 150л.с. за 800 000? — да, можно. Что еще надо?

ну ты мне на него ответил! исходя из ментальности покупателей КИЯО, прекрасно видно как его рожает производитель и для кого, ДА МНЕ ОН НЕ НУЖЕН, Я СЕБЯ УВАЖАЮ ПОКА. Удачи вам в дружбе с КИЯО и ума вам побольше для зарабатывания бензина в ваш говномобиль

я так взял уже. машина в залоге. так что 2 раза все перепроверь.

попал что ли? ну по базам то пробивать нужно

нет никаких баз. тут только осмотрительность нужна. я ее не проявил. молод был тогда. хотя сегодня могу сказать что они сделали все так, что комар носа не подточит. даже банк о себе дал знать только спустя 2 года. так что аккуратнее надо быть в этом вопросе.

ошибаешься тачку с обременением вычислить не сложно

каким образом? звонить по первой записи в ПТС?

честно не буду врать, у меня сестра майор милиции и есть юрист хороший и криминалист

у меня еще круче набор есть, только там люди все сделали так круто что комар носа не подточит.

значит доки левые, но не определили? или люди свои в ГАИ? Могут ведь сделать новый ПТС без штампа дубликат, но тогда по базе пройдет две тачки.

Andrey031209

у меня еще круче набор есть, только там люди все сделали так круто что комар носа не подточит.

у меня друг работает в АТЦ Москва, там таких машин миллион и маленькая тележка, если только он машину в залог оставил и продал, но тогда она не в собственности будет. ты разобрался то как?

Зачем такая тяжёлая схема? Оформил машину в залог, и забрал в банке птс. И все.

если она в залоге банк ПТС не отдаст

Да ну на. А как тогда у меня оригинал птс? А как тогда у сотен обманутых на руках оригиналы птс? По предварительному сговору, банк выдаст все что хочешь, лишь бы знакомства были

Во я и говорю СВОИ ЛЮДИ, но это коррупция и можно их НАКАЗАТЬ, ЖЕСТОКО НАКАЗАТЬ

Andrey031209

Да ну на. А как тогда у меня оригинал птс? А как тогда у сотен обманутых на руках оригиналы птс? По предварительному сговору, банк выдаст все что хочешь, лишь бы знакомства были

ты разобрался с проблемой то?

Dinamixikys123

ошибаешься тачку с обременением вычислить не сложно

я тебе выше написал про спортейдж мини обзор. почитай, подумай нужна они или нет.

что ж ты упертый, тебе говорят форсунки стоят именно на коллекторе и дуют именно в коллектор и ТНВД нет, а мотор про который ты статью скидываешь совсем другой

в споре рождается истина))

стоп, извиняюсь, а что маленький такой?интересно он плунжерный?

Arabian-horse

в споре рождается истина))

и что мне тогда нужно фильтра менять по-чаще?

Arabian-horse

в споре рождается истина))

что то я ссу, начитался про GDI митсубисевский

не очкуй, gdi от mmc был самый геморный до 97-98г ( первого поколения)

в настоящее время уже они стали вот такие миниатюрные)) как у тебя на жуке. и на t-gdi от kia тоже маленькие)

ну к топливу надо очень избирательно относиться это факт

ну вот я конечно на откровенно паленых не заправляю, но и не задумываюсь особо

Arabian-horse

не очкуй, gdi от mmc был самый геморный до 97-98г ( первого поколения)

в настоящее время уже они стали вот такие миниатюрные)) как у тебя на жуке. и на t-gdi от kia тоже маленькие)

ну к топливу надо очень избирательно относиться это факт

спасибо тебе кстати что истину указал

Arabian-horse

не очкуй, gdi от mmc был самый геморный до 97-98г ( первого поколения)

в настоящее время уже они стали вот такие миниатюрные)) как у тебя на жуке. и на t-gdi от kia тоже маленькие)

ну к топливу надо очень избирательно относиться это факт

брат говорят за 800 нормальный спортеж я не возьму

сложно конечно. тем более 4вд

так может и себе джука взять? жена гоняет мне нравится, просто хотелось чуть по брутальней

по ходовой части джук комфортнее ямы отрабатывает чем спортик это факт))

а дизайн на любителя. кучу мужиков видел. можно вообще затюнить очень брутально))

комфортнее и при этом рулится на две головы лучше, и динамика у джука проиграет только турбо-спортежу

Dinamixikys123

может ты просто не впиндюриваешь?

Ну как сказать… У всех о "вваливать" разные понятия. Я не езжу 40 в правом ряду, но и в отсечке двигатель никогда не жил. Видимо отсюда и разница в расходе.

Смотрите, при пробеге 15000 в год, топливо обойдется в 84 тысяч рублей при среднем расходе 15, как у Спортажа, полный привод автомат.

Если взять 12л, то 67 тысяч. Разница 17 т.р. в год. Если пробеги 30 000 в год, то уже 34 тысячи рублей

С другой стороны, каско на Мазду стоит в 3 раза дороже.

Dinamixikys123

друзья мои, голоса разделились пока так: 12 за дизель 6 за бензин и два за бензин турбо. Теперь скажу так: в семье есть джук турбо 4х4 ездит на нем жена, а я ГОНЯЮ на Ниве как видно с моей страницы, Живу в небольшом городе под Тулой дизелей много в городе но по большей части они новые, вроде ездят не мерзнут (дай им бог), на дизелях ездил но на грузовых там все немного по-другому в отличие от коммон-рейл.А теперь суть: бюджет для покупки 800 тыс.р. Конечно хочется по-динамичней, но надежность ооочень важна, точнее безотказность.

за 800т.р. дизель 184лошади будет мертвый скорее всего ибо они пошли позже п огодам и стоят изначально дороже. Надо сразу в топике условия покупки писать, ибо тебе в основном советовали исходя из нового авто.Учитывая что ты на ниве Гоняешь, динамики 2.0 бензина тебе хватит.

ну я и на турбоджуке гоняю, так что не скажите. а в комментах пояснял что 800 тыр. бюджет

Да потом в коментах и увидел. Но за 800 полный привод будет только 11-12год. Я свой 2меяца назад продал за 840. Апрель 11года престиж бензин 2.0 полный привод 68тыс пробега. Так для инфы вам.

а новый по чем брал если не секрет

1150 на тот момент плюс на 80рублей допов плюс каска…

на триста тысяч за четыре года? Не знаю, ни хочу начинать спор, но за киа 800 12-го года красная цена на полном и с бензином, Сугубо мое мнение

Я спорить не собираюсь) я только что продал свое авто) если ты сможешь за эти деньги хорошее авто купить, буду рад)

Dinamixikys123

а новый по чем брал если не секрет

Но это 2011году было, сейчас ценник на 300 тыс больше

но старая машина не может дорожать с увеличением цены на новую, год пришел другой цена упала от той которая была, да и рестайлинг каждый раз сбивает цену . Это рынок.

Как раз вторичка тоже тянется за новыми и рестайл у спортажей как по мне ни о чем был, очень мелкие изменения. Ты смотрел рынок то? Просто в ноябре месяце моя комплектация в моем регионе 11-12год до 950 доходили, ну эт особо жадные и не торопливые конечно

Но это 2011году было, сейчас ценник на 300 тыс больше

хотя на рынке два дурака, можно и опустить продавца сильно

В наше время всё упирается в деньги, а считать их почему-то никто не может :) Ну, во-первых, за 800 тыс. Вы возьмёте машину 2011…2012 г.в. (может 2013 кто-то скидывать будет), и мотор будет БЕНЗИН и привод, скорей всего, НЕполный…

Во-вторых, посетила меня ДО Нового года мысль: "А чё я не купил-то дизеля, 184 лошадей, ведь была возможность?" Все пишут: "Динамика супер! Расход маленький!"… Заманчиво!

А стал считать… Посчитаем вместе? Цена НОВОЙ машины с двигателем 2,0 = 150 л.с., бензин примерно на 100 тыс. рублей ДЕШЕВЛЕ (а сейчас может и больше), чем машины с дизелем, 184 л.с.

Транспортный налог! За 150 л.с. мы платим (в Калининграде 14 руб. с лошади), а за 180 л.с. будет уже 33 руб. с лошади, т.е. почти в 2 раза больше! Сейчас я плачу 2200 за машину, а буду платить около 5000 руб!

Идём дальше… ЦЕНА на солярку! Если раньше, лет 10 назад дизельные машины стали популярны, т.к. цена на соляру была намного меньше, чем на бензин, ТО СЕГОДНЯ солярка стоит столько же, сколько и А-92, а местами (я видел) даже и дороже, чем 92-й!

Идём дальше… Поскольку дизельный двигатель считается БОЛЕЕ нагруженный (силы, действующие на механизмы почти в 2 раза больше, чем в бензиновых двигателях), ТО и обслуживать его нужно ЧАЩЕ… Если на бензиновом движке можно как-то протянуть и 15 тыс. км и менять масло как написано в сервисной книжке (ХОТЯ меня тут щас порвут за такие слова! :) — ТО НА ДИЗЕЛЕ ПО-ЛЮБОМУ нужно менять масло в 2 раза чаще! Т.е. 8000…10000 км и замена масла!

Идём далее! Я СПЕЦИАЛЬНО ездил в наш Автосалон и посмотрел расценки на ТО для Спортажа с дизелем и с бензином (с одинаковой КПП и приводом)… И что получилось? А получилось, что ТО-3 (например) для дизеля стоит примерно на 2500 руб. ДОРОЖЕ!

Идём далее… Насколько я понимаю, дизель 184 л.с. — это не просто дизель, а ТУРБО-дизель? Т.е. присутствует такая штука, как турбина, которая… которая… короче, думаю, что это не самый надёжный механизм в двигателе — она может сгореть, подшипники полететь, масло жрёт и т.д.

Да и вообще, дизель — двигатель намного сложней, чем бензиновый! И если в наших ОД не могут починить элементарные вещи (это я знаю со слов других Драйвовчан), слава Богу, моя машинка НЕ ломалась НИ разу — ТО… то я глубоко сомневаюсь, что в случае поломки Вы сможете легко его отремонтировать в вашем городке!Надеяться только на надёжность КИА-дизелей, я думаю, НЕ стоит!

Даже КАЧЕСТВО соляры влияет на работу дизеля! Ну и не забуду сказать, что зима и лето — опять думы думать насчёт солярки, как бы НЕ попасть в просак! :)

ИТАК! Что в итоге мы получаем! А получаем мы, что вся прелесть дизеля ТОЛЬКО в его ДИНАМИКЕ, т.к. расход топлива у Вас в ГОРОДЕ будет по-любому в районе 9…10 л на 100 км. И на трассе около 6 л (в лучшем случае)!

Суммируя вышесказанное, Вы будете ЭКОНОМИТЬ только на РАСХОДЕ топлива, а это на 2…2,5 литра меньше, чем на бензине, а в ДЕНЬГАХ это будет 100 рублей на 100 км пройденного пути!

А ЗНАЧИТ, что машина с дизелем ОКУПИТ себя лет через 30 (тридцать)! А через тридцать лет это будет уже НЕ машина, а груда металлома!

Вот такая история! (Нихренасе я понаписал :))) Целый роман!

P.S. Если Вам, конечно, пофиг на деньги (типа 100 руб. НЕ деньги) — то тогда я бы тоже посоветовал дизель! И себе бы купил… Но см. выше — "В наше время всё упирается в деньги" :)

Уважаемый если так считать все до копейки то спортаж вообще нельзя рекомендовать к покупке) ибо его аппетит бензина никак не назвать практичным. По остальным пунктам спорить не буду и не хочу, ибо это вседавно везде расписано, но есть такая штука как кайф от собственного авто и ощущений за рулем. Ведь по сути необходимо и достаточно иметь логан 1.4л 82лошади или сколько там у него который не едет вообще и выглядит для большинства не шибко красиво(тут вкус и цвет понятно дело)

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
Шрифт: