Ту-160 Белый Лебедь (Российский Ракетоносец)
Ну что, самая мощная армия в европе, а как ваша авиация поживает? Сбивать-то самолеты вы умеете, мы знаем.
Но вот что интересно, американцы свой проект Rockwell B-1 Lancer посчитали тупиковым, и отказались от дальнейшего развития темы самолётов с изменяемой геометрией крыла.
Вторая заповедь механника подтверждает правильность такой логики: всё универсальное хуже специального.
Дальнейшее развитие этой темы похоже на элементарный распил денег.
У школоты каникулы или выходной, и она решила засрать ветку?
Су-30СМ "Русских витязей" во время отработки ночной дозаправки
Интересная новость и интересный вопрос
Согласно новости, к 2030 году нас ожидает не 500 "каких-нибудь" самолетов, а вполне себе конкретные 482 среднемагистральных лайнера (142 самолета SSJ-NEW, 270 МС-21-310 и 70 Ту-214). Забудем эйрбасы и боинги как страшный сон (открытым остается вопрос о дальнемагистральном Ил-96-300, но обеспокоенные экономической эффективностью технократические менеджеры боятся его 4 прожорливых двигателей, которые повлияют на годовые бонусы).
У нас ровно один вопрос: всем этим проектам уже второй десяток лет. Что мешало импортозаместить да хотя бы и 50% всего российского парка авиалайнеров? Тем более, что с бермудского в российский реестр импортные лизинговые машины смогли перевести всего-то за сутки? То есть ну смогли же? Или как?
Нет, в целом-то причина такой нерасторопности понятна. Американцы мешали. "Барин, конкретной команды не было". Теперь, слава богу, не мешают. Теперь, правда, санкции. То есть опять американцы мешают. Да что ж ты будешь делать.
Летим дальше!
МиГ - 31 - Полет до границ космоса. Вид из кабины пилота
Самолет остановивший американский BlackBird SR-71 (Чёрный дрозд)
видео: Фан-мейд видео от Haci Productions.
МиГ-31 «Фоксхаунд» ("Лисья гончая") — российский суперперехватчик.
(видео от WarLeaks - Military Blog)
Видео, опубликованное Минобороны России, показывает полет МиГ-31 до границ космоса из кабины самолета.
(BlackBird SR-71 Чёрный дрозд)
Су-27П
"Пацанские" отходы от танкера
Летим туда где много вкусного!
Работа авиации на предельно низких высотах
Просто красивый ролик о полетах над верхушками деревьев. Так же можно увидеть пуск НАРов с кабрирования (задирание носа для выпуска ракет с оптимального угла для максимальной дальности).
Ещё два новых Су-57 отправлены в войска
В Новосибирске замечены два новых Су-57: б.н. 53 и 54 красные. Ранее в этом году были переданы два борта: б.н. 52 и 02 красные Пополнение в ВВС РФ
Итого поставлено пять или шесть серийных машин:
#01 синий и #02 красный, #52, 53, 54 красные, #52 синий(?)
*(б.н. - бортовой номер)
спасибо NskPlanes за отличные фото
Роскосмос сменил логотип на красную звезду
Роскосмос временно изменил логотип на красную звезду в память о погибших в Великой Отечественной войне и в поддержку Вооруженных сил России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Дмитрия Рогозина.
«Мы считаем, что красная звезда — это символ той борьбы, которую вел наш советский народ, это красная звезда, которая была на Знамени Победы, и она должна быть на шевронах Роскосмоса. Мы перешли оперативно на эту красную звезду», — сказал он.
На сайте Роскосмоса отмечается, что в настоящее время половина продукции предприятий корпорации выпускается в рамках гособоронзаказа.
«Ракетная отрасль была, есть и будет с народом и армией. <…> В текущих внешнеполитических условиях Госкорпорация ставит на первый план выполнение задачи по обеспечению безопасности государства», — сказано в сообщении Роскосмоса.
МиГ-29К и его Величество Гало
за пару недель до начала известных событий довелось съездить на Север в гости к палубникам. Несмотря на то, что погодка выдалась не из солнечных (то и дело шел снег), в какой-то момент небо расчистилось, выглянуло солнышко и можно было наблюдать довольно редкий для этих краёв эффект Гало.
Жители Симферополя нарисовали граффити в поддержку российских военных
Высший пилотаж Су-57
Как Украина резала на металл ТУ 160 в Полтаве
Тогда в 2002 году, командир полтавской базы генерал Жук получил хорошие преференции от партнэрив. Как и причастные украинские политики. Украинцы просрали все что могли. А кроме самолётов был спичан и разрезан огромный парк автомобильной техники, в тч два узла связи! на чем неплохо нагрели руки командиры в Полтаве. Стыдайтесь!
А.Н.Туполев подшучивает над Ю.А.Гагариным
А.Н.Туполев с Ю.А.Гагариным на заседании Верховного Совета СССР, 1968г.
Ещё один Ту-160М
На официальном сайте главы республики Татарстан засветился третий по счёту глубоко-модернизированный ракетоносец Ту-160М.
Уточню, что это второй прошедший глубокую модернизацию строевой Ту-160(первым был "Игорь Сикорский)", и третий по счёту Ту-160М вообще:
"Игорь Сикорский" [модернизация строевого борта] [первый полёт: 2.02.2020]
"Борис Веремей" [модернизация строевого борта] [первый полёт: ещё не состоялся?]
". " [вновь построенный] [первый полёт: 12.01.2022] Ту-160М в воздухе!
"Борис Веремей" ранее принадлежал КБ "Туполева" и использовался для отработки различных новых и модернизированных бортовых систем. Теперь, после прохождения модернизации до уровня Ту-160М, этот борт принадлежит ВВС.
Upd: Чем отличается Ту-160М от базового Ту-160
-усовершенствованные двигатели НК-32-02 новой постройки(+1000км дальности самолёту)
-новый БКО с новыми системами РЭП, ЛСОЭП
-новый ПНК("стеклянная кабина)
-новые системы связи( в т.ч. спутниковая)
Ту-160М в воздухе!
Это первый Ту-160, изготовленный в современной России без использовании советского задела.
Также это второй экземпляр Ту-160М - глубоко-модернизированной версии стратегического ракетоносца. Первый Ту-160М поднялся в воздух в 2020году - это был прошедший модернизацию до уровня Ту-160М строевой Ту-160 RF-94103 "Игорь Сикорский"
12 января с аэродрома Казанского авиационного завода – филиала «Туполев» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М.
Полёт проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе.
В рамках выполнения программы по государственному контракту между Минпромторгом России и «Туполев» в сжатые сроки полностью оцифрована конструкторская документация на самолёт Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолёта, сформирована новая кооперация из передовых предприятий промышленности в области металлургии, авиастроения, машиностроения и приборостроения, основная часть которых входит в Госкорпорацию Ростех.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркнул: «Мы восстановили полный цикл производства Ту-160, но уже в модификации М, с использованием модернизированных двигателей, модернизированных систем управления самолетом, навигационных систем, систем управления вооружением. Большую роль в восстановлении производства уникальных самолетов сыграла модернизация Казанского авиационного завода: было обновлено оборудование цехов, летно-испытательная база, запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана. Сегодня мы видим значительные перспективы для платформы Ту-160: дальнейшее развитие позволит использовать ее для новых видов вооружения, в том числе перспективных».
Самолет сохраняет внешний облик, но создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий.